Всем привет.
На мой запрос в компанию, почему мне не пришло письмо со ссылкой для регистрации в GlobalXChang, от компании пришел ответ:
"Hello Svetlana,
Commission emails from GlobalXChange are sent out by GlobalXChange, not Stiforp. You can contact them at support@globalxchange.biz with any questions.
Thank you and have a good day,
Stiforp Support".
Перевод: "Здравствуйте Светлана,
Комиссия писем от GlobalXChange рассылаются от GlobalXChange, не от Stiforp. Вы можете связаться с ними в support@globalxchange.biz по любым вопросам.
Спасибо, и есть хороший день, Stiforp поддержки."
Так что, если Вам начислили денежки, а письмо вы не получили, пишите в поддержку GlobalXChange. --------------------------------------------- Также получила письмо от GlobalXChange, куда я отправила свои документы:
"Thank you for
submitting your identification documents to us. We
have received them and are beginning the process of ordering your
card. If we have also received your payment and all is OK
with the documentation you have submitted to us, your card should be on its way
to you in 2-3 weeks.
Best
wishes, IGX Sales Team". Перевод: "Благодарим вас за отправку документов, удостоверяющих личность для нас. Мы получили их и начинают процесс заказа карты.
Если мы также получили ваш платеж и все в порядке с документацией, вы
представили нам, ваша карта должна быть на пути к вам в течение 2-3
недель.
С наилучшими пожеланиями, IGX отделом продаж".
Удачи!
|